Хирургическая стоматология
Наша клиника - это одно из лучших мест, куда вы можете обратиться за хирургическими процедурами в области стоматологии, будь то кюретаж пародонтальных карманов или имплантация. Вне зависимости от самой процедуры мы гарантируем максимальное соблюдение технологии выполнения, а также полную стерильность.
Хирургические услуги в клинике «МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ»

• Клиника оснащена современным диагностическим оборудованием.

• Наши специалисты имеют соответствующую квалификацию и обширный опыт в области зубочелюстной хирургии.

• Наши пациенты получают услуги высочайшего качества по доступной цене.

Что такое хирургическая стоматология?
Раздел хирургической стоматологии охватывает в своей практике такие процедуры как: имплантация и подготовительные процедуры, наращивание и удаление костной ткани, пластика уздечки, коррекция эстетических дефектов, удаление зубов и новообразований.
Показания к стоматологической хирургии

• Удаление новообразований в целях сохранения здоровья зуба (например, цистэкстомия);
  • Удаление ретинированных, разрушенных и дистопированных зубов;
  • Лечение воспалений тканей зуба, десен, челюсти (например, остеомиелит, периостит, флегмона и т.д.);
  • Восстановление и лечение тканей пародонта (например, гингивэктомия, пластика десен);
  • Костная пластика и наращивание тканей кости;
  • Пластика уздечки языка или губ.
Виды хирургических услуг, предоставляемых клиникой
  • Зубосохраняющие манипуляции – представляют собой удаление кисты без корня зуба или затрагивая только его часть;

• Лечение гнойных воспалений – таких как абсцесс, флегмона, гайморит и другие. Хирургическое вмешательство направлено на удаление воспаленной части и иногда прилегающих тканей;

• Имплантация и подготовительные процедуры – предварительное наращивание дополнительного объема костной ткани и последующее вживление штифта;

• Удаление зубов и корней зубов – в случаях, когда терапевтическое лечение не дает желаемого эффекта или нецелесообразно;

• Подготовка к протезированию – предполагает расширение места для установки протеза в случае его дефицита;

• Подготовка к установке ортодонтических конструкций – включает различные процедуры, которые позволяют эффективно установить брекеты, например, в ряде случаев необходимо подрезать уздечку или удалить дистопированный зуб;

• Устранение невралгии троичного нерва – заключается в нормализации давления на нерв малоинвазивными методами;

• Лечение заболеваний слюнных желез – устранение внутренних гнойных воспалений;

• Лечение опухолей – хирургическое иссечение образования вкупе с лучевой терапией;

• Хирургическое лечение десен – ликвидация пародонтальных карманов, лоскутные операции, иссечение лишних тканей;

• Пластика и восстановление челюстных костей – часто необходимы при травмах;

• Ликвидация небольших новообразований на лице – например, бородавки, кисты, папилломы;

• Обработка ран полости рта, шеи и лица – на начальном этапе хирургического лечения для исключения занесения инфекции;

• Диагностика серьезных заболеваний всего организма – чаще всего такие заболевания как сифилис, туберкулез не проходят бесследно для полости рта.

Стоматологическая хирургия при парадонтите

Слизистые оболочки и десна – одни из самых нежных тканей, поэтому оперативное вмешательство всегда требует высокой квалификации врача-хирурга. Для лечения пародонтита часто требуется очищение лунки зуба в таких случаях выполняют открытый кюретаж или закрытый кюретаж.

Кюретаж лунки зуба

Без имени-6.jpg
Процедура представляет собой тщательное выскабливание любых инородных тел, а также устранение источника инфекции.

Лоскутная операция на десне

Без имени-6.jpg
Применяется в более тяжелых случаях заболевания пародонта. Хирург делает надрезы под определённым углом, чтобы обеспечить доступ к очагу инфекции. Пораженная ткань удаляется, а отделенный лоскут пришивается на прежнее место.
Для восстановления функций костей используют процедуру направленной тканевой регенерации. Вживляемые мембраны стимулируют скорейшее воссоздание костной ткани с качественными свойствами.
Пьезохирургия (ультразвуковой нож), преимущества

Пьезохирургия в стоматологии – это альтернатива современной хирургии, использование ультразвукового ножа позволяет проводить операции на тканях полости рта, а также удалять зубы атравматичным способом.

Пластика уздечки языка

Без имени-6.jpg
Например, если вам нужна пластика уздечки языка, то с применением пьезохирургии это можно сделать в кратчайший срок и избежать кровоточащей раны.

Преимущества технологии:
  • Надрезы максимально точные и меньшего размера;
  • Безопасна;
  • Безболезненна (например, можно разрезать зуб на части, не задев при этом мягких тканей);
  • Операция занимает меньше времени;
  • Сокращенный период реабилитации.

Рекомендации в постоперационный период

• Прикладывайте пакет со льдом к оперированной стороне на 15 минут каждый час в течение суток после вмешательства;
  • Если из раны идет кровь - полоскать рот нельзя;
  • Необходимо отказаться от курения на 2 недели после хирургии;
  • Исключите интенсивные нагрузки в течение недели после операции;
  • Не садитесь за руль в течение суток после операции;
  • В течение реабилитационного периода старайтесь есть мягкую теплую еду;
  • На второй день после вмешательства можно начать чистить зубы щеткой с мягкой щетиной.

Стоимость услуг зубного врача хирурга
Окончательная стоимость лечения зависит от конкретного вида вмешательства и сопутствующих процедур. Первичная консультация врача-хирурга обойдется в 300-800 рублей, а повторная примерно в половину этой суммы. Ценовой политика в области стоматологической хирургии колеблется от 800 руб. до 45 000 руб.

Как подготовиться к операции

Перед любым хирургическим вмешательством, даже если вам предстоит элементарная гингивопластика, потребуется сдать ряд анализов:

1. Сдать кровь на ВИЧ, сифилис, гепатит, группу крови, биохимию, коагулограмму и её клинический анализ;

2. Сделать ЭКГ.

Также перед операцией обязательным условием является проведение санации полости рта, то есть профессиональное очищение зубов от камня и налета. Принимать пищу лучше за 2-3 часа до вмешательства, она не должна быть слишком жирной или тяжелой. Если у вас есть аллергия на какие-либо препараты или их составляющие обязательно сообщите об этом хирургу.

На операцию необходимо приезжать вместе с сопровождающим лицом, которое после сможет проводить вас до дома и отследить ваше самочувствие. Дома заранее подготовьте пакет со льдом для снятия болевых ощущений.

Можно ли отбелить зуб, потемневший после удаления нерва?

Да, это возможно, но скорее всего процедуру отбеливания придется провести несколько раз.

Читать ответСкрыть ответ
Можно ли вылечить зубы в кредит?

Да, наша клиника сотрудничает с ведущими банками и предлагает своим пациентам услуги лечения не только в кредит, но и в рассрочку. Благодаря таким условиям вы можете не откладывать здоровье зубов «на завтра», а начать лечение как можно скорее.

Читать ответСкрыть ответ
Как восстановить полностью разрушенный зуб, если корень сохранился?

В такой ситуации будет уместной установка штифтовой конструкции. Перед установкой обязательно проводится рентгенологическое исследование, если врач определит, что корень зуба способен выдержать нагрузку, то в него установят штифт, а на штифте закрепят металлокерамическую коронку.

Читать ответСкрыть ответ
Можно ли реставрировать отколотый передний зуб максимально незаметно?

Да, использование современных полимерных материалов гарантирует прочность пломбы, а так же красивый эстетический вид. После реставрации светополимерная пломба будет полностью скрыта от глаз окружающих.

Читать ответСкрыть ответ
Может ли от брекетов появится кариес?

Сама ортодонтическая конструкция, а так же стоматологический клей полностью безопасны для эмали зубов, но если не уделять должное внимание тщательной чистке зубов вокруг скоб и под дугами, то зубы могут начать разрушаться.

Читать ответСкрыть ответ

«Не могу выразить свою радость по поводу того, что я нашла вашу клинику и обратилась именно сюда! Всего за три месяца у меня снова здоровые зубки и голливудская улыбка. Особенно хочется отметить моего врача за профессиональный и грамотный подход, аккуратное и безболезненное лечение, а также за безграничное терпение. Обслуживающий персонал клиники всегда приветлив и располагает к себе, и в клинику хочется вернуться!»

Серегина А.А
29 янв. 2019

«Выражаю большую благодарность управляющим клиники «МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ» за отлично налаженную работу всего персонала. За время моего лечения я ни разу не столкнулась с каким-либо неудобством или недочетом со стороны врачей или помощников. Все были вежливы и обходительны, никогда ничего не умалчивали и не выкачивали деньги, все суммы были заранее обговорены, что в моем случае очень важно. В следующем году планирую ставить брекеты и обращусь к вам обязательно!»

Антонина П.
15 февр. 2018

«Хочу сказать огромное спасибо доктору-имплантологу Инессе Альбертовне. Несколько лет я искала «свою» клинику и доктора, не могла доверить такое сложное вмешательство никому, но когда я попала на прием к И.А., сразу решила, что время пришло. Наконец-то имплантация окончена, и я могу сказать, что зуб мне установили качественно и аккуратно, он совсем не отличается от здоровых и не вызывает никакого дискомфорта. Если вам нужна имплантация, обязательно записывайтесь к Инессе Альбертовне - у нее золотые руки!»

Антонина П.
03 марта 2018

«Врачи клиники – настоящие профессионалы своего дела, начиная от вежливых девушек на ресепшн и заканчивая лечащими докторами. Отдельное спасибо доктору Тамаре Алексеевне за ее терпеливость и профессиональный подход. Конечно, мое лечение еще не закончено и посещать клинику мне еще долго, но я безмерно благодарна за возможность вылечить зубы по программе рассрочки. Я уже отчаялась, но вы подарили мне надежду и улыбку, спасибо большое!»

Зубарева Р.Т.
23 мая 2017

«Посещала клинику в феврале для удаления налета, несмотря на то что эта процедура довольно распространенная и несложная, но слышала, что очень часто её делают болезненно. В клинике МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ мне сделали самую нежную чистку зубов! Я почти не чувствовала дискомфорта во время процедуры, поэтому я хочу сказать огромное спасибо Елене Константиновне. Обязательно буду рекомендовать клинику своим знакомым и сама обращусь к вам еще!»

Екатерина М.
23 мая 2017