Имплантация передних зубов

Имплантация передних зубов в клинике «МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ»

«МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ» - клиника передового уровня, главным приоритетом которой является качественно выполненная работа. Мы понимаем, насколько важна эстетическая составляющая улыбки, поэтому производим имплантацию передних зубов в кратчайшие сроки, ведь если с протезированием жевательных зубов пациенты готовы подождать, то в случае передних это оказывается практически невозможным.

Как правило, потеря данных зубов происходит в результате травм, запущенного кариеса или пародонтоза, и в арсенале нашей клиники имеется современный диагностический комплекс (лазерная диагностика DIAGNOcam, визиограф с минимальной лучевой нагрузкой и 3D-томография), дающий возможность выявить стоматологические проблемы на ранней стадии и предупредить это. Но, в любом случае, наши специалисты проводят имплантацию зубов одинаково успешно.

• Современный диагностический комплекс: стоматологический визиограф (рентген) для предотвращения самых сложных ситуаций, компьютерная диагностика челюсти в 3D и уникальная лазерная диагностика кариеса.

• Наша команда – это доктора стоматологи, прошедшие большую практику в терапии, ортопедии, хирургии, имплантологии, парадонтологии, анестезиологии и рентгенологии. Опыт работы каждого специалиста от 10 лет.

• Немалый опыт проведения операций остеопластики (наращивание костной ткани) и синуслифтинга в городе.

• 500+ отзывов и рекомендаций клиники от наших пациентов. По проведенным внутренним исследованиям каждый 4-й пациент рекомендует клинику и врачей своим родным или друзьям.

• Атмосфера доброжелательности, заботы и комфорта в клинике. Вы получите качественную стоматологическую помощь, а от посещения останутся только добрые воспоминания.

Особенности имплантов для передних зубов
Имплант на передний зуб
Конструкция небольшого диаметра со специальной резьбой
Одноэтапная процедура установки импланта
Значительно быстрый эффект приживаемости

Когда проходит имплантация передних зубов, особенности процедуры заключаются в том, что для этого обычно используются импланты с небольшим диаметром, которые не деформируют десну (это негативно сказывается на эстетике). У таких имплантов особый тип нанесения резьбы, который надежно фиксирует протез и позволяет сохранить целым как можно больший объем костной ткани челюсти. В результате процессы заживления и остеоинтеграции (приживаемости зубных имплантов) происходят значительно быстрее.

Установка зубных имплантов в области верхней челюсти

Челюсти человека различаются и по своему анатомическому строению и даже по тем функциям, которые они выполняют в организме. Кости нижней челюсти массивнее и крепче и больше принимают на себя груз пережевывания пищи, нежели кости верхней челюсти. При в верхней области находятся околоносовые пазухи, которые никак нельзя повредить при вживлении импланта, поэтому при имплантации передних зубов основной упор делается на ювелирно точное внедрение штифта. Чтобы избежать осложнений, для пациента подбирается курс антибиотиков – в силу той же близости к гайморовым пазухам.

К тому же, когда на верхней челюсти делается установка имплантов, передние зубы которой самые светлые и всегда на виду, обычно подбираются коронки на безметалловой основе (цирконий либо оксид алюминия). Внешне эти коронки неотличимы от природной зубной эмали, а срок их службы составляет от 10 до 25 лет, как и срок у самого импланта.

Показания и противопоказания

Имплантация зубов – серьезный прорыв в стоматологии, потому что функциональность и эстетика имплантов идентичны настоящим зубам, однако у этого процесса существует ряд показаний и противопоказаний:

• Дефектах в зубном ряду.
  • Несмыкании зубов.
  • Усиленной стираемости зубов.
  • Невозможности использовать съемные протезы.

Противопоказания к установке заключаются в следующем (по мере убывания важности):

• Гематологические и онкологические заболевания.
  • Болезни соединительных тканей (ревматоидные и ревматические, волчанка и др.).
  • Иммунные нарушения, ВИЧ, ЗППП.
  • Туберкулез, а также его осложнения.
  • Нехватка или плохое качество костной ткани в участке имплантации.
  • Воспаления слизистой полости рта и десен, бруксизм, периодонтит, усиленный тонус жевательных мышц.
  • Эндокринные патологии, сахарный диабет.
  • Болезни костной системы (в особенности остеопороз).
  • Психические заболевания.
  • Индивидуальная непереносимость обезболивающих и других медикаментов.
  • Патологически неправильный прикус.
  • Артрозоартрит височно-нижнечелюстного сустава.
  • Беременность (в особенности ранние и поздние сроки).
  • Алкоголизм, наркомания.

Так как некоторые противопоказания устранимы, от них можно избавиться в процессе подготовки к имплантации – в соответствии с рекомендациями и направлениями врача.

Материалы, из которых изготавливают импланты

Как правило, коронки для имплантов передних зубов создают из безметалловой керамики, потому что они неотличимы от природной зубной эмали и имеют ряд преимуществ перед коронками из металлокерамики.

В основном, это цирконий и оксид алюминия, которые:

• Отличаются легкостью и большой прочностью, понижая этим нагрузку на десну.
  • Не вызывают опускания десны.
  • Биосовместимы и гипоаллергенны.
  • Имеют совпадающие с тканями зуба свойства – теплопроводимость, преломление и проводимость света, цветоустойчивость.

Принимая решение, какой имплант лучше поставить на передние зубы, рекомендуется вариант, при котором все составляющие импланта сделаны из безметалловой керамики.

Возможные осложнения после имплантации на передние зубы

Как каждое вмешательство в организм, имплантация зубов может иметь ряд осложнений:

• Болевые ощущения и отечность, поднятие температуры тела.
  • Появление гематомы и кровотечения в придаточные носовые пазухи.
  • Послеоперационное воспаление (из-за попадания инфекции).
  • Расхождение наложенных на десну швов.
  • Отторжение импланта или его подвижность.
  • Обострение хронического герпеса.
  • Избыточная чувствительность на холодное и сладкое.

Однако современная аппаратура клиники позволяет свести риск этих осложнений к нулю.

Стоимость установки имплантов передних зубов

Имплант переднего зуба, цена которого складывается из разных факторов, становится все более доступным вариантом восстановления зубного ряда.

Цена зависит, в первую очередь, от материалов, из которых сделаны все составляющие импланта: штифт, коронка и т.д. Наиболее дорогими считаются швейцарские и американские импланты, но есть еще южнокорейские и израильские изделия, которые стоят меньше, но не уступают в качестве.
Более подробно узнать о цене на зубные импланты в нашей клинике можно в прайс-листе.

Правильный уход за имплантами передних зубов

Средний срок службы зубного импланта составляет 15 лет, но этот срок можно сделать еще более длительным, если следовать рекомендациям врачей по уходу за полостью рта:

• Отказ от табакокурения.
  • Внимательное соблюдение всех правил гигиены полости рта.
  • Уменьшение приема очень твердой и слишком горячей пищи.
  • Сознательное снижение нагрузки на передние зубы во время жевания.
  • Обязательная стоматологическая чистка дважды в год.

«МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ» предлагает своим клиентам возможность восстановить зубной ряд за одно посещение по методу одноэтапной имплантации. Клиника дает пожизненную гарантию на стоимость имплантов, которая предоставлена их изготовителем. Мы думаем, прежде всего, о здоровье клиента и о том, чтобы он, столкнувшись со стоматологической проблемой, возвращался к нам, зная, что получит услугу и отношение лучшего качества.

Этапы установки зубных имплантов на передние зубы

1. Подготовительный этап – осмотр врача-имплантолога, диагностика (рентген либо компьютерная томография), составление лечебного и финансового плана, решение документальных вопросов и назначение конкретной даты операции имплантации.

2. Хирургический этап – вживление импланта в зубную кость, наложение швов, установка формирователя десны, абатмента и временной коронки.

3. Осмотр хирурга через 7-10 дней – мониторинг заживления, снятие швов.

4. Протезирование спустя 4-6 месяцев (в зависимости от клинической ситуации) – установка постоянной коронки после предварительных примерок конструкции.

5. Получение рекомендаций врача по уходу за имплантом и гигиене полости рта.

6. При необходимости процесс имплантации может включать в себя еще и лечебный этап – удаление очага воспаления, терапия кариеса, санация ротовой полости, стоматологическая чистка зубов. Это происходит перед непосредственным вживлением импланта в челюсть.

Оценка клиники:

(812) 614-14-03