Экспресс имплантация (имплантация без операции)
Экспресс имплантация в клинике «МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ»

В прошлом, чтобы восстановить удалённый зуб, нужно было провести в ожидании минимум полгода. Но сегодня, благодаря развитым технологиям имплантации, эта процедура может занять всего 3-4 дня, включая консультацию и восстановление. Такой метод лечения - экспресс имплантация зубов (одноэтапная). Одноэтапная имплантация зубов, отзывы на которую вполне заслужены, получила широкое распространение в нашей стране.

Одноэтапная имплантация зубов представляет собой метод восстановления зуба путем создания искусственного корня с помощью штифта и установления коронки. В отличие от классической имплантации, экспресс версия устанавливается всего за одно посещение. Внедрение импланта происходит сразу в отверстие, образовавшееся после удаления собственного пораженного зуба.

Клиника «МОЯ СТОМАТОЛОГИЯ» вот уже несколько лет специализируется на оказании услуги одноэтапная имплантация зубов. Мы делаем экспресс имплантацию:

• Быстро. С момента первого посещения до последней процедуры пройдет не более 5 дней.

• Комфортно. Благодаря современным методам анестезии наши пациенты не чувствуют боли во время операции.

• Индивидуально. Мы учитываем конкретные потребности и пожелания каждого клиента.

• Надежно. Функциональность и прочность экспресс импланта не уступает классическому, срок службы достигает 20 лет.

• Безопасно. Своевременная диагностика и отслеживание состояния здоровья пациента позволяет нам максимально обезопасить процедуру.

• Открыто. Цена на имплантацию будет окончательной и не изменится в процессе лечения.

Особенности метода экспресс имплантации
Экспресс имплантация зуба
Безоперационная установка импланта за одно посещение
Коронка из керамики или металлопластика
Установка коронки на имплант возможна сразу после удаления зуба

Для того чтобы понять в чем особенность данного способа лечения, необходимо понимать технологию установки классического импланта. Чтобы установить классический штифт необходимо провести операцию по рассечению десенной ткани, затем высверлить пространство-лунку в костной ткани. Следующим этапом в образовавшееся отверстие устанавливается зубной имплант и десна сшивается. После этого происходит сращивание импланта с челюстной костью, этот период занимает от 4 до 6 месяцев. Только когда имплант прижился, на него устанавливают искусственную коронку.

В отличие от стандартной процедуры восстановление зубов с помощью экспресс имплантации (безоперационная имплантация) происходит одномоментно. Основание импланта вживляется путем вкручивания в костную ткань (трангингивально), таким образом, удается избежать разрезов. Сразу же после установки штифта на него насаживается металлопластмассовая коронка, которой можно полноценно пользоваться. Таким образом, за одно посещение стоматолога вы восстановите красоту зубов и их функциональность.

Показания и противопоказания экспресс имплантации

Экспресс имплантация может быть назначена когда:

• Зуб сильно поврежден и его невозможно восстановить;
  • Лечение менее травматичным способом маловероятно;
  • Зубной корень имеет необратимые изменения;
  • Использование традиционного импланта нецелесообразно;
  • Нарушена эстетика зубного ряда (например, отсутствуют передние зубы).

Одномоментная имплантация зубов невозможна если:

• Атрофирована костная ткань;
  • Костная ткань паталогически изменена;
  • В ротовой полости присутствуют воспалительные процессы;
  • Удалённый зуб был поражен заболеванием;
  • У много корневого зуба нарушена перегородка между корнями (или значительно повреждена);
  • У пациента имеются онкологические заболевания, заболевания крови, нарушения иммунной системы;
  • После удаления зуба образовалось слишком большое пространство, в котором штифт не удержится.

Чем отличается экспресс имплантация от классического вида протезирования?

При восстановлении зуба экспресс методом используются специфические импланты, изготовленные из титана. Они представляют собой цельную односоставную конструкцию, абатмент импланта соединен с его основным корнем. Так же экспресс импланты имеют резьбу иной формы, что позволяет их вкручивать как саморез.

Моментальная имплантация зубов в СПб проходит безоперационно. Благодаря тому, что штифт ввинчивается в костную ткань, нет необходимости разрезать десну и просверливать в нем лунку для импланта. Кроме того, штифт устанавливается под наклоном, что обеспечивает дополнительную стабильность при его эксплуатации. Глубина вживления экспресс импланта значительно больше, чем в классической вариации. Основание устанавливается в базальную часть костной ткани, которая в значительно меньше степени атрофируется, даже при долгом отсутствии нагрузки. Так же при более глубоком вживлении импланта нет необходимости наращивать дополнительную костную ткань.

Чтобы обеспечить большую стабильность, экспресс импланты устанавливают группами от 3 шт. Чаща всего экспресс имплантация зубов проводится для целого зубного ряда и дополнительно связывается металлическим стержнем. Так же сразу же (в течение 3х дней) импланты снабжаются необходимой нагрузкой с помощью протезов.

В чем преимущества и недостатки данного метода?

Преимущества:

• Относительно короткий срок для восстановления полного зубного ряда;
  • Менее инвазивный способ вживления основания;
  • Благодаря эффекту «моментальной нагрузки» возможность отмирания костной ткани практически исключена;
  • Быстрая реабилитация за один раз;
  • Экономически более выгодный вариант лечения;
  • Искусственный зуб служит более 20 лет;
  • Скорейшее восстановление блистательной улыбки;
  • Не приходится несколько раз травмировать один и тот же участок костной ткани (как в классической интерпретации).

К недостаткам трансгингивальной имплантации можно отнести:

• Необходим тщательная чистка и уход в реабилитационный период;
  • Широкий лист противопоказаний;
  • Операция длится довольно долго;
  • Есть риск отторжения штифта.

• Продолжительные болезненные ощущения (дольше 3х дней);
  • Сильный отек дольше семи дней;
  • Повышение температуры;
  • Сильные кровоподтеки;
  • Долгое онемение части лица (дольше 6 часов);
  • Расхождение швов.

Все перечисленные симптомы могут свидетельствовать о наличии осложнения, незамедлительно проконсультируйтесь со специалистом.

Одноэтапная имплантация зубов – цена вопроса

Имплантация зубов как классическим методом так и экспресс – дорогостоящая процедура. Это обусловлено тем, что лечение всегда подразумевает под собой несколько этапов и различные составляющие, которые оплачиваются в дополнение к работе специалистов.

В случае экспресс имплантации цена складывается из:

• Работы по удалению собственного пораженного зуба;
  • Работы по вживлению импланта;
  • Работы по установке коронки;
  • Стоимость импланта +временная коронка + постоянный протез;
  • Расходные материалы.

В среднем моментальная имплантация зубов в СПб обойдется в 40 тысяч рублей при выборе материалов среднего класса в 70 тысяч, если вы выберете составляющие класса «люкс».

Безопасно ли это?

Благодаря тому, что травмативчность данного лечения сводится к минимуму, осложнения возникаю в крайне редких случаях. Так же на импланты распространяется постоянная гарантия, поэтому вы можете быть уверены в качестве конструкций. Приживаемость имплантов достигает 98%.

Этапы проведения экспресс имплантации зубов

1. Подготовка к лечению. На первичной бесплатной консультации врач вас осмотрит и ознакомит с методикой восстановления зубов. Далее для преждевременного выявления возможных проблем проводится рентген диагностика, а так же челюстная томография. Вам так же назначат общие анализы мочи и крови. Во избежание ошибок и погрешностей используется современное оборудование для 3D моделирования. Для предупреждения бактериологического заражения врач может назначить санацию ротовой полости.

2. Вживление импланта. Хирург установит цельную конструкцию импланта путем вкручивания под наклоном в необходимые участки костной ткани. Благодаря этому методу обеспечивается максимальная стабильность.

3. Протезирование. В зависимости от клинического случая протез будет установлен с помощью закрепляющего состава или винтов. Вы сможете сразу же им пользоваться.

Тимин А.С.